Контекстная реклама


Контекстная реклама – это вид размещения рекламы (соответствующей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Объявления автоматически отбираются специально разработанной системой, они основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого отдельного посетителя посещающего сайт (или страницу на ресурсе). Система контекстной рекламы сканирует информацию (текст) размещенную на страницах интернет ресурсов, анализирует ключевые слова, и на основе данного анализа размещает тексты рекламных объявлений, на страницах сайта которые пользователь просматривает.

Тексты рекламных объявлений могут быть расположены в отдельном блоке на странице сайта или предоставляться как всплывающие окна. Например, если посетитель просматривает страницу с медицинской информацией, то пользователь увидит контекстные объявления, посвященные лечению во всевозможных клиниках, различных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама используется также на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и показывает рекламные объявления, соответствующую поисковым запросам посетителей.

Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой старой системой продающей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система работает следующим образом: владельцу сайта предоставляется специальный код JavaScript, который при публикации в коде страницы предоставляется для пользователя объявления рекламодателей. Уместность рекламы на странице определяется ботом от Google – Mediabot, он индексирует текст страниц, а также ключевых слов и на основе их определяется, какие контекстные объявления будут транслироваться на странице. Со временем система усовершенствуется и дает все более качественную подборку рекламных объявлений.

После появления AdSense стали появляться подобные системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы составляют все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

Контекстная реклама оказала серьезное влияние на доходы владельцев многих сайтов. Чем более роднится тематика контекстной рекламы со страницей интернет сайта, тем больше вероятность, что посетитель кликнет на нее, что принесет доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама - сейчас самое прибыльное подразделение у компании Google, т.к. реклама показывается на множестве интернет страниц по всему миру и координируется программой AdSense.

В последние годы появилась противоречивая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), которая размещает прямо в тексте сайта ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. Как результат эти слова уводят посетителей на сайты рекламодателей. Вебмастера относятся к данному варианту рекламы двояко: это дает большую прибыль, но при этом уходит ссылочная целостность сайта, а как итог авторитетность.

 

ГЛАВНАЯ

ВЕСНА
 Крокусы
 Гиацинты
 Нарциссы
 Тюльпаны

ЛЕТО
 Пионы
 Лилии
 Гладиолусы

ОСЕНЬ
 Георгины
 Хризантемы

 Выгонка цветочно-
 декоративных
 растений
 Использование
 цветов в озеленении

 Срезка цветов,
 их хранение и
 транспортировка

 Использование
 цветов в интерьере
Фото цветов

Карта сайта

 

 


 

Полезные статьи на разные темы

 

http://flora-5.narod.ru/

Rambler's Top100
Используются технологии uCoz