Ford Escort Hatchback
Ключевое место в категории управляемость получает Daihatsu Applause,
которая положила на обе лопатки и Kia Magentis и Daewoo NubiraII
Hatchback. Из этой троицы наиболее подходит к спорту именно эта модель.
Причём к спорту не в смысле прямотоков и шашечек по городу, а к спорту
реальному. У Daihatsu Charade GTi самая жёсткая подвеска, надёжные
тормоза, качественная резина, удобный острый руль. Поэтому она
мгновенно провела конкурентам мощный удар: её потенциал предельные
возможности в поворотах куда выше, а крены — на много. Лучшая
управляемость в этих самых предельных режимах. Автомобиль охотно
ввинчивается в поворот даже на предельной скорости. Хотя, как и у
соперников, блокировки переднего дифференциала тоже нет —
дело,
скорее, в сборке подвески и в фирменной системе предотвращения заноса
UCL (Understeer Control Logic). Да и тормоза весьма существенно
значительно значимо лучше. Ford Escort Hatchback не только резвее, но и
дешевле! В базе стоит от $ 31230, в то время как Mitsubishi Magna
Estate меньше чем за $ 33900 не разыскать, а покупка Hyundai Elantra
2.0 сделает в семейном бюджете дыру брешь размером в $ 33257.
Теперь о компоновке моторного отсека. А она довольно хороша, мотор
занимает совсем немного места, а поэтому для всех составляющих нашлось
вполне удобное место, ну или почти для всех, т.к. У горловины
расширительного бачка системы охлаждения весьма мал диаметр, кроме того
он расположен в таком месте, что просмотреть какой уровень воды в нем
залить практически нереально. Здесь не был бы лишним щуп или поплавок,
как в емкости для омывателя стекол. Зато щуп проверки масла в агрегате
установлен очень удобно. NubiraII 1.5 16V — целиком
«гражданский» автомобиль с сильным движком и
хорошей. В
заносе он легко держится, однако в предельном повороте
Peugeot 206 XS
явно болеет недостаточной поворачиваемостью — седан заносит.
Правда, при этом он остаётся очень хорошей машиной. И системы, очень
полезные в мирной жизни — такие, как ABS и ESP, —
работают
качественно. Даже на настолько столь явную провокацию, как выжим
сцепления и дёргание ручника на повороте, система стабилизации
реагирует отлично, не позволяя машине развернуться. А
Peugeot 1.4 HDi
после улучшений от компании WKR должна была выдавать 260 л.с., и, тем
самым, стать самой мощной машиной этого теста. Но, по всей вероятности,
чипованные лошадиные силы чем-то отличаютсяот нормальных —
автомобиль оказался не быстрее, чем Daihatsu Sirion. Но усаживаясь в
любую из этих машин после Ford, чувствуешь прямо-таки облегчение
— ведь помимо неудержимой динамики, Ford Mondeo выделяется и
истеричным нравом. Mitsubishi Colt и Hyundai Coupe 2.0 такого нет
— они молчаливо, исполняют установки водителя. В итоге,
ездить на
них по городу даже симпатичнее — не нужно расходоватьсилы на
борьбу с автомобилем, и можно целиком сконцентрироваться на езде.
Хотя выбрать между двумя этими моделями — дело непростое.
Багажник Ford Focus заслуживает особого внимания, его объем составляет
целых 355 литров, а форма весьма удобна, так же вы можете откинуть
спинку заднего сиденья в пропорции 1/3 или 2/3 и получите 1300 литров
объема пространства багажного отделения. Изъяном является образование
при этом большой ступеньки, но это касается многих моделей, если хотите
больше места, то выберайте Mitsubishi Carisma в кузове универсал.
Теперь, что касается надежности в использовании эксплуатации
автомобиля. Dacia Sandero конечно предназначен для парадных выездов,
это в первую очередь рабочая лошадка, но при этом разработан автомобиль
достаточно надежно.
В итоге, Opel Vectra C выглядит более породисто, но едет Hyundai Accent
DOHC не хуже, особенно на трассе. К тому же у неё имеются
«лишние» две двери и большой багажник, и именно
они, могли
бы стать решающим аргументом на семейном совете.